Константин Натаныч Боровой попросил убежища в Штатах





🇺🇸 КОНСТАНТИН НАТАНЫЧ БОРОВОЙ ПОПРОСИЛ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА В США

📺 (смотрите новое видео - https://www.youtube.com/watch?v=45qLm--m4YQ)

📌 Один из "героев девяностых" навсегда покинул Россию. В Лос-Анджелесе подал прошение на предоставление политического убежища. Скатертью, урод.

📌 В интервью "Голосу Америки" бывший депутат рассказал, что принял решение бежать из РФ "когда сейчас началась слежка, серьёзная, профессиональная". "Я решил не испытывать судьбу", - заявил неуловимый Джо.

📌 "Ну, придётся сейчас устроиться работать. Я полон энергии. Я думаю, что я смогу и бизнес начать. Я смогу читать лекции, я — профессор математики, между прочим", - хорохорится 71-летний Боровой.

"Ситуация настолько перегрета сегодня в России, что они идут уже на какие-то крайние меры. Власть в отчаянном состоянии", - поведал вожак виртуальной партии "Западный выбор".

"Наиболее активную слежку за собой я заметил за неделю до моего отъезда. Недолго думая, я собрал вещи, купил билет на самолёт и улетел в Америку. Я не особо хотел делать паблисити из этой истории. С собой у меня было всего 80 долларов. Я уехал из России в спешке, так как меня могли убить. Мои опасения строятся на том, что из демократической группы депутатов Госдумы конца 1990-х уже убили троих из семи, Юшенкова и других. Убит Немцов. Навальному явно небезопасно вести свою политическую активность в России", - добавил он в разговоре с РБК. Боровой выразил уверенность в том, что политическое убежище ему предоставят...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На Путина хотят завести уголовное дело?